Переработка шин в резиновую крошку, утилизация старых автошин
Производительность линии по переработке старых шин:
Линия переработки шин в резиновую крошку, текстильный корд и стальной корд разработана в соответствии со следующими параметрами:
-Шредер BDD 1700 H имеет возможности переработки от 7 до 10 тонн шин в час.
Линия грануляции перерабатывает от 3 до 3,5 тонн измельченных шин в час.
Вышеуказанные параметры достигаются про нормальной переработке (139 легковых шин на тонну и 18,5 грузовых шин на тонну. Производительность может изменяться в зависимости от вида шин, количества резины в шинах, настройки линии и обслуживания оборудования линии (износ ножей).
-Линия грануляции разработана к работе в 3 смены (24 часа в день, 7 дней в неделю) с рабочей загрузкой более 90% применительно к обслуживанию. Если принять только 6 дневную рабочую неделю, то количество рабочих часов должно быть : 24 x 6 x 52 x 90% = 6.740 часов
-Шредер BDD 1700 H и линия грануляции разработана для переработки смеси легковых и грузовых шин. Тем не менее, для достижения вышеуказанных параметров (производительности) количество грузовых шин не должно превышать 50%
Конечная производительность линии переработки старых шин:
В результате работы данной линии переработки автошин получается чистая резиновая крошка (чистота более 99,5%)
Конечный размер резиновой крошки от 0 до 3,5 мм (около No. 6 mesh) регулируется размерами сит установленных на измельчителях.
Разделение крошки по необходимым размерам достигается установкой сит различных размеров на вертикальных вибро ситах.
При стандартных установленных ситах выходят следующие фракции:
-0 to 0,5мм: менее 3% - чистота гарантируется в зависимости от чистоты перерабатываемых шин (песок, камни и т.д.)
-0,5 to 2мм: от 25 до 35%
-2 to 3,5mm: от 65 до 75%
Наличие текстильного корда внутри резиновой крошки менее чем 0,5%.
Наличие стального корда внутри резиновой крошки менее чем 0,05% (отбирается магнитами).
Выход резиновой крошки после переработки шин обычно составляет от 60 до 65% от веса шин на переработку. Данный выход зависит от:
-Типа перерабатываемых шин (легковые, грузовые, сельхозшины и т.д.)
-Составляющих материалов в каждом виде шин
-Износа шин
Увеличение количества получаемой резиновой крошки до 70% достигается при помощи использования дополнительной малой линии очистки стали (CWS). Данная линия позволяет очистить куски стали от измельчения на шредерах, достигая степень очистки до 96%. Резиновая крошка, получаемая в данном процессе передается основной линии переработки, показывая больший конечный результат извлечения резины.
Весь текстильный корд, отбираемый в процессе переработки шин, дополнительно просеивается для отбора всей мелкой резиновой крошки. Данная крошка также передается основной линии переработки, увеличивая конечный результат извлечения резины и уменьшая ее потери в процессе переработки.
Конфигурация линии по переработке старых шин:
Полная система переработки автошин разделяется на следующие этапы:
-Начальное Монороторный шредер BDD 1700 загружается шинами непосредственно погрузчиком с захватом или конвейером. Шредер оборудован ситом, установленным под ротором, легко заменяется на требуемые размеры. Разрубленные части шин через ячейки сита попадают на вибро конвейер под шредером, а затем на поворотный ленточный конвейер для складирования куч разрубленных шин. Данные разрубленные части шин затем загружаются в автоматический бункер ТТ 15, который передает их на линию грануляции в заданном количестве.
-Грануляция: Линия начинается с автоматического бункера, который регулирует загрузку всей линии материалом переработки.
Разрубленные части шин последовательно измельчаются при помощи одного шредера BDRи двух грануляторов BATна части необходимых размеров. На каждом этапе измельчения отбирается сталь и текстиль.
Несколько раз в течение всего процесса материал просеивается для отделения пыли и текстиля при помощи системы аспирации.
Только фракция материала размером более 3,5 мм передается на вторичное доизмельчение.
Шредеры и грануляторы МТВ компании имеют очень сильную и крепкую конструкцию. Они снабжены фрикционным диском системой сцепления для защиты механической передачи и ротора от перезагрузки.
Благодаря уникальной конструкции шредеров и грануляторов, все изнашивающиеся части легко затачиваются и дешевы по цене.
Исключая макси шредер BDD 1700 H, все остальные измельчители имеют одинаковые ножи. Цена на один нож очень низкая (22€) и каждый нож может быть использован 4 раза (4 режущие грани). Также возможно использовать их несколько раз после обычной заточки.
Управление складом запчастей облегчено, потому что для всех механизмов требуется только один тип ножей.
-как описано выше, вся пыль и текстиль, отсасываемая аспирационной системой на линии, затем дополнительно пересевается для отбора как можно большего количества резиновой крошки, содержащейся в ней.
Очистка стали (CWS): Обычно сталь, получаемая с заводов переработки, шин содержит много резины и текстиля. Такая сталь перерабатывается на дополнительной измельчительной и сортировочной системе с уникальной конструкцией, позволяющей довести степень очистки стали более 95%. Резиновая крошка, извлеченная из такой стали передается пневматическим конвейером в основную линию переработки.
сновные данные о процессе
-Уровень шума:Уровень шума напрямую зависит от материала переработки.
Средний уровень составляет 80 dBна расстоянии в 1 метр отработающего, но незагруженного оборудования.
При переработке уровень шума может увеличится до 105 dB.
-Элетромощность:Установочная мощность всей линии около 1100 kWбез системы CWS (подтверждается после согласования конфигурации всей линии)
Электропотребление линии при работе составляет около 70% от установочной мощности.
400V – 50 Hz
-Работа линии:Работа линии возможна при температуре от –15°Cдо + 40°C
средней влажности 65%
24 часа в день, 7 дней в неделю.
Эффективное рабочее время линии более 90%
- Для обеспечения работы всей линии переработки шин требуется
– 1 техник для руководства всем процессом,
- 1 рабочий для работы на погрузчике,
- 2 рабочих для обслуживания работы линии
НАШИ ЛИНИИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ ВЫСОКО ЭФФЕКТИВНЫЕ И МАЛО ЗАТРАТНЫЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ